10:05

Солнце инсайд/tassie bears coffee
Че-то мне с утра вспомнился в очередной раз "Призрак оперы", и в очередной раз пожалела беднягу Призрака.

И все таки в нашей жизни довольно частое явление, что женщины выбирают скорее богатых, обеспеченных, беспроблемных Раулей, чем талантливых уродов без рода, без племени, которые всего достигли сами и обитают не в особняках, а в подвалах.

Впрочем, неудивительно, человеческой природе скорее свойственней стремиться к комфорту, чем к трудностям. :)

Комментарии
26.01.2005 в 10:37

Одаренный смертный [Да что ж вы так себя не бережете!!]
Кроме таланта и уродства у Призрака была масса мелких недостатков - как-то, садизм, жестокость и съехавшая в неизвестность крыша...
26.01.2005 в 10:48

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Кстати, да. Пока не начались убийства, Кристина во всем подчинялась призраку. Да и потом сомневалась до последнего. Как там было? "Твоя душа еще уродливей..."
26.01.2005 в 10:58

Солнце инсайд/tassie bears coffee
Ierou как-то, садизм, жестокость и съехавшая в неизвестность крыша...

- Что есть, то есть. Но я говорю о принципе в целом. Я говорю о том, что при прочих равных всегда выберут скорее богатого и беспроблемного.

Кстати, не будем забывать, что Рауль тоже радостно отправил свою девушку петь, чтобы подманить Призрака, а ведь она говорила, что боиться не и не хочет идти петь. Мог бы просто взять девушку и тихо срулить вместе с ней куда-нибудь подальше.

Я не оправдываю человека, совершающего убийства. Нет вопросов, это ужасно.

Но неизвестно, как повел бы себя в приступе ревности тот же самый Рауль.
26.01.2005 в 11:03

Солнце инсайд/tassie bears coffee
Лукреция Пока не начались убийства, Кристина во всем подчинялась призраку.

- Мва-ха-ха, а вот это скорее напоминает вампирский чарм. :)

Да и потом сомневалась до последнего. Как там было? "Твоя душа еще уродливей..."

- Я, честно сказать, не заметила, чтобы она сомневалась. По-моему, после убийств она думала только о Рауле.
26.01.2005 в 11:09

Одаренный смертный [Да что ж вы так себя не бережете!!]
Терри Видимо, я просто больше по книге Леру сужу, а не сюжету мюзикла/фильма. :-) В книге-то Рауль, кажется, собирался ее просто украсть, чтобы Призрак не добрался.



Я говорю о том, что при прочих равных всегда выберут скорее богатого и беспроблемного.

Ну, если б прочие были равными, тут был бы, конечно, вопрос. Кстати, Призрак был ВЕСЬМА небедным. Зато проблемным.



- Мва-ха-ха, а вот это скорее напоминает вампирский чарм.

О! ППКС! Очень близко!
26.01.2005 в 11:16

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
И все таки в нашей жизни довольно частое явление, что женщины выбирают скорее богатых, обеспеченных, беспроблемных Раулей, чем талантливых уродов без рода, без племени, которые всего достигли сами и обитают не в особняках, а в подвалах.



Таки ты сильно ошибаешься. Женщины очень часто выбирают убогих, из жалости. И многие убогие этим очень успешно пользуются, поскольку зачастую проблемная жизнь порождает изрядную практическую сметку, переходящую в сволочизм.



Это я не по фильму, это я по личному опыту.
26.01.2005 в 11:19

Солнце инсайд/tassie bears coffee
Ierou Видимо, я просто больше по книге Леру сужу, а не сюжету мюзикла/фильма. :-) В книге-то Рауль, кажется, собирался ее просто украсть, чтобы Призрак не добрался.

- А я сужу как раз по сюжету фильма. :)



Ну, если б прочие были равными, тут был бы, конечно, вопрос.

- Вот равными они как раз то и не были. :) Я вот думаю, интересно, Призраку таки удалось хоть документы нормальные завести? :) А проблемный он был, это точно. Но, с другой стороны, Дракула Брэма Стокера тоже был проблемным, однако ж Мина его любила (сюжет фильма). Впрочем, замуж таки вышла опять же за Джонатана. Как это было сказано в "Людях Х-3": "Девушки замуж выходят за надежных".

Кстати, думаю, если бы у этого Призрака было достойное воспитание с дества, нормальные родители и вообще нормальная жизнь, таких роблем бы не было. Или хотя бы если рядом с ним был бы человек, заменявший, скажем, отца, как в сериале, пардон "Красавица и чудовище", который мог бы объяснить ему, что к чему.

Ага, вот, я кажется нашел таки по крайней мере сюжет ("Красавица и чудовище";), где девушка полюбила безродного урода. :)
26.01.2005 в 11:22

Солнце инсайд/tassie bears coffee


Eswet

И многие убогие этим очень успешно пользуются, поскольку зачастую проблемная жизнь порождает изрядную практическую сметку,

Что ты имеешь в виду под практической сметкой?
26.01.2005 в 11:23

Одаренный смертный [Да что ж вы так себя не бережете!!]
Терри В глубоком детстве я видел какой-то китайский вариант на тему "Призрака Оперы". Серьезно-серьезно. Там Призрак был страшен, как черте-кто - но убийств не совершал. И там героиня ушла-таки к нему. Правда, предварительно, выколола себе глаза, чтоб не видеть такого красавца, а только слышать его голос. Добрые китайцы-ы-ы...



Eswet И многие убогие этим очень успешно пользуются, поскольку зачастую проблемная жизнь порождает изрядную практическую сметку, переходящую в сволочизм.

Одни алкаши и их жены чего стоят - и ведь не разводятся, подло, виджите ли, бросить беднягу-алкаша....
26.01.2005 в 11:26

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Терри

Способность из любой ситуации выискать для себя пользу.
26.01.2005 в 11:27

Солнце инсайд/tassie bears coffee
Ierou Добрые китайцы-ы-ы...

- Да уж, добрее некуда. :) А вообще сам сюжет мне нравится. Если бы только без выкалывания глаз обошлось. :)

Но вообще в предпоследнем европейском варианте Призрак был еще более бескрышечным, чем в том, что вышел сейчас.

26.01.2005 в 11:28

Солнце инсайд/tassie bears coffee
Eswet Способность из любой ситуации выискать для себя пользу

- А применимо к обсуждаемой ситуации?

*ощущая себя прямо-таки хинской служанской Шеллара :) *
26.01.2005 в 11:29

Одаренный смертный [Да что ж вы так себя не бережете!!]
Терри Но вообще в предпоследнем европейском варианте Призрак был еще более бескрышечным, чем в том, что вышел сейчас.

Это не та версия, где из Карлотты он просто супчик сварил? :-)
26.01.2005 в 11:37

Солнце инсайд/tassie bears coffee
Ierou Это не та версия, где из Карлотты он просто супчик сварил? :-)

- Вот точно не помню, надо пересмотреть еще раз при случае, но добротой он там точно еще большей отличался. :)
26.01.2005 в 11:42

Одаренный смертный [Да что ж вы так себя не бережете!!]
Терри Чем выше уровень гуманизма человечества - тем бескрышнее Эрики, видимо. :-)
26.01.2005 в 11:46

Солнце инсайд/tassie bears coffee
Ierou

Чем выше уровень гуманизма человечества - тем бескрышнее Эрики, видимо. :-)

- Ну, это смотря что с чем сравнивать. Вроде как сейчас уровень гуманизма выше, а предыдущий Эрик был бескрышечнее. :)
26.01.2005 в 11:56

Одаренный смертный [Да что ж вы так себя не бережете!!]
Терри А если гуманизм взять в кавычки? :-)

Вот в 19 веке - всего-то удавил пару человек да уронил люстру в зал. Ну плюс камера с зеркалами - и уже все, чудовище, монстра ужасная.

А сейчас, видимо, чтоб иметь должный уровень монструозности, ему пришлось бы весь подвал вялеными расчлененными трупами забить. :-) Видимо, этого режиссер не решился изобразить - фильм-то для семейного просмотра! :-)
26.01.2005 в 12:30

Солнце и кровь
Вообще-то, женщины все разные. Один выбирают "надежных", другие исключительно по любви, третьи из жалости. Некоторые просто мужчин используют. Чего уж всех под одну гребенку? :)



А если переборщишь с чармом, потом может получиться обратный эффект... Эх, не знал этого Эрик... :)
26.01.2005 в 12:33

Солнце инсайд/tassie bears coffee
Emy Olwen А если переборщишь с чармом, потом может получиться обратный эффект... Эх, не знал этого Эрик

- Какой такой обратный эффект?

Вообще-то, женщины все разные. Один выбирают "надежных", другие исключительно по любви, третьи из жалости. Некоторые просто мужчин используют. Чего уж всех под одну гребенку?

- Я говорю о том, что мне чаще всего встречалось в жизни. :)

Ierou А если гуманизм взять в кавычки? :-)

- Ну , если взять в кавычки. :)))
26.01.2005 в 12:38

Солнце и кровь
Терри - Какой такой обратный эффект?



Когда чарм прекращает действовать, происходит отторжение. :)



- Я говорю о том, что мне чаще всего встречалось в жизни.



А ты перебиреби мысленно всех знакомых тебе замужних девушек или когда-либо бывших замужем. Сразу поймешь, что ошибаешься. :)
26.01.2005 в 12:40

Солнце инсайд/tassie bears coffee
Emy Olwen А ты перебиреби мысленно всех знакомых тебе замужних девушек или когда-либо бывших замужем. Сразу поймешь, что ошибаешься

- А, вообще-то да. Только что вспомнил один случай. Я не прав. :)

Когда чарм прекращает действовать, происходит отторжение.

- Всегда неизбежно?
26.01.2005 в 12:44

Солнце и кровь
Терри - Всегда неизбежно?



Если перестараться с чармом. :)
26.01.2005 в 12:44

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Emy Olwen(В виде Элизы) Лабарту, а почему ты мне об этом не рассказывал? :)
26.01.2005 в 12:48

Ветер в ивах
Лукреция Лабарту, а почему ты мне об этом не рассказывал?



А ты что, собралась кого-то планомерно чармить? :) Не сказав мне? :)
26.01.2005 в 12:59

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Labartu Да нет, просто собака соседская вчера чуть не укусила. Хотела на ней потренироваться.
26.01.2005 в 13:08

Ветер в ивах
Лукреция Может, ее просто убить? Чтоб не кусалась? Тренироваться лучше на людях... Впрочем, долговременный чарм тебе, я думаю, ни к чему.
27.01.2005 в 09:24

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Терри " Я, честно сказать, не заметила, чтобы она сомневалась. По-моему, после убийств она думала только о Рауле."

Сомневалась. Когда на кладбище пришла - вопреки здравому смыслу все еще надеялась, что признак - это ангел. Даже в самом конце, когда Рауль уговаривал ее быть приманкой, она ведь не только боялась - она говорила, что многим призраку обязана, и ей как-то неловко его так подставлять. А это уже не чарм, это чувство вины, которое успел внушить призрак.



Labartu Если только вместе с хозяйкой - мерзкая собаченция одна не гуляет. А хозяйку я трогать не хочу - она тощая, вредная и явно невкусная. Лабарту, а не вредно кусать склочных людей? Вдруг я потом такая же стану?
27.01.2005 в 10:34

Ветер в ивах
Лукреция Лабарту, а не вредно кусать склочных людей? Вдруг я потом такая же стану?



Это вряд ли. Характер может испортится от недоедания или от плохой пищи, но вряд ли - из-за ее склочности. :)



Когда на кладбище пришла - вопреки здравому смыслу все еще надеялась, что признак - это ангел.



Чарм - великая вещь. :)
27.01.2005 в 13:03

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Labartu (Мечтательно облизываясь) Лаба-арту! А у каких людей кровь самая вкусная? :)
27.01.2005 в 13:41

Ветер в ивах
Лаба-арту! А у каких людей кровь самая вкусная?



У молодых и здоровых, как правило. :) Впрочем, дело вкуса. :) Опять же, от эпохи к эпохе все меняется. Сейчас больных уж больно много стало...